22 января 2025 года - афиша мероприятий

Откройте мир ярких событий: узнайте о ближайших театральных премьерах, концертных выступлениях и выставках, выберите лучшие места и проведите незабываемое время!

Образование

kassir.ru

Преступление и наказание. Литературная мафия

22 января 2025 г.

«Мафия» – это командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Литературная «Мафия» является разновидностью этой игры. Участники станут жителями Петербурга 60-х — 70-х годов XIX века, окунутся в атмосферу контрастов северной столицы и примерят на себя роль персонажей романа. Игровой цикл представляет собой чередование дня и ночи. Ночью происходят убийства, покушения и все самые опасные и интересные события игры, которые могут полностью менять ее ход. Днем ведущий объявляет новости и проводит голосование среди игроков. У участников игры появится возможность написать собственную историю знаменитого

Стоимость 

от 200

Концерт
Классика

kassir.ru

Оркестр Cagmo: Симфония Линкин Парк при свечах

22 января 2025 г.

Камерный состав CAGMO Rock Orchestra представляет уникальную концертную программу «Симфония Линкин Парк», основанную на творчестве легендарной рок-группы.С Linkin Park знакомы даже те, кто не является поклонником жанра рок-музыки. Экспериментальное звучание и глубокие смыслы песен стали отражением эмоций миллионов слушателей по всему миру. Скоропостижный уход солиста Честера Бенингтона оставил глубокий след в сердце каждого поклонника группы.В память о кумире CAGMO Rock Orchestra представляет концертную программу «Симфония Линкин Парк». Новое прочтение любимых хитов в уникальных оркестровых аранжировках вызовет чувство ностальгии по прошедшему, но незабытому музыкальному пути группы и солиста Честера Беннингтона.В программе концерта: Numb, In The end, Faint, What I’ve Done, Bleed it Out и многие другие значимые композиции.«Симфония Линкин Парк» в исполнении струнных, флейты и ударных – это настоящий подарок для всех, кто хранит теплые воспоминания и скучает по одной из самых значимых рок-групп

Стоимость 

от 2000

Театр

kassir.ru

Гастроли. Мёртвые души

22 января 2025 г.

Гастроли Театра имени Евгения Вахтангова (Москва) на сцене Театра-Театра«Мёртвые души» 16+Галопад в двух действияхСценическая версия Владимира ИВАНОВА и Андрея ТУПИКОВАИдея и постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира ИВАНОВАСценография и костюмы заслуженного художника России Максима ОБРЕЗКОВАМузыка Вячеслава ЖУКОВАРежиссёр по пластике – Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙХудожник по свету – Александр МАТВЕЕВХудожник-гримёр – заслуженный работник культуры России Ольга КАЛЯВИНАЗвукорежиссёры – Анатолий ИБРАГИМОВ, Руслан КНУШЕВИЦКИЙПомощник режиссёра – Марина МАРЧЕНКОПродолжительность спектакля 2 часа 40 минут с антрактом.Премьера состоялась 27 апреля 2021 года на Основной сцене Вахтанговского театра.Действующие лица и исполнители:Она – народная артистка России, лауреат Государственной премии России Мария АРОНОВАОн – Владислав ГАНДРАБУРАВ год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов выпустил спектакль по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».Творческие успехи Марии Ароновой, давно взошедшей на вахтанговский Олимп и ставшей ведущей российской актрисой, неразрывно связаны с именем её педагога по Щукинскому училищу, профессора кафедры мастерства актёра Владимира Иванова. Лучшие роли актрисы были созданы в его спектаклях: «Фрёкен Жюли» (Кристина), «Царская охота» (Екатерина II; за эту роль актриса удостоена Государственной премии РФ), «Дядюшкин сон» (Москалёва), «Мадемуазель Нитуш» (Начальница монастырского пансиона), «Обычное дело» (Джейн). Мария Аронова:«Когда Бог дарит тебе таких педагогов – это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем».Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям – незабываемые моменты.«Мёртвые души» стали шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой.Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры.Владимир Иванов:«Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном – «Мёртвые души». Галопад (от французского galopade) – особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор –Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский – пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н.В. Гоголя. В 1924 году Ю.А. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Б.Е. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. А.И. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» (композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд»). В 2002 году был выпущен первый спектакль Римаса Туминаса на Вахтанговской сцене – «Ревизор». В 2009 г. появился моноспектакль Юрия Краскова «Записки сумасшедшего» (руководитель постановки – Римас Туминас). В Малом зале в 2013 году состоялась премьера «Женитьбы» в постановке Сергея Кутасова. «Мёртвые души» – седьмая гоголевская постановка в Театре имени Евгения

Стоимость 

от 4100

Театр

kassir.ru

Мёртвые души

22 января 2025 г.

Гастроли Театра имени Евгения Вахтангова (Москва)Галопад в двух действияхСценическая версия Владимира ИВАНОВА и Андрея ТУПИКОВАИдея и постановка заслуженного деятеля искусств России Владимира ИВАНОВАСценография и костюмы заслуженного художника России Максима ОБРЕЗКОВАМузыка Вячеслава ЖУКОВАДействующие лица и исполнители:Она – народная артистка России, лауреат Государственной премии России Мария АРОНОВАОн – Владислав ГАНДРАБУРАВ год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов выпустил спектакль по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».Продолжительность: 2 часа 40 минут, с антрактомТворческие успехи Марии Ароновой, давно взошедшей на вахтанговский Олимп и ставшей ведущей российской актрисой, неразрывно связаны с именем её педагога по Щукинскому училищу, профессора кафедры мастерства актёра Владимира Иванова. Лучшие роли актрисы были созданы в его спектаклях: «Фрёкен Жюли» (Кристина), «Царская охота» (Екатерина II; за эту роль актриса удостоена Государственной премии РФ), «Дядюшкин сон» (Москалёва), «Мадемуазель Нитуш» (Начальница монастырского пансиона), «Обычное дело» (Джейн).Мария Аронова:«Когда Бог дарит тебе таких педагогов – это фантастический лотерейный билет! Я не устану говорить о том, что я в своём возрасте, при двух детях, будучи уже бабкой, встаю, когда он входит ко мне в гримёрку. Он продолжает оставаться для меня Учителем».Владимир Владимирович Иванов на разных сценах Вахтанговского театра поставил 14 спектаклей, многие из них идут десятилетиями, неизменно собирают аншлаги и дарят актёрам яркие роли, а зрителям – незабываемые моменты.«Мёртвые души» стали шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой.Жанр спектакля постановщик обозначил забытым ныне словом «галопад», отсылая зрителей к описанию бала в «Мёртвых душах», к фразе Гоголя «Галопад летел во всю пропалую…». Описание этого танца в поэме Гоголя создает ощущение несущейся неведомо куда жизни, потерявшей надёжную точку опоры.Владимир Иванов:«Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном – «Мёртвые души». Галопад (от французского galopade) – особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор –Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский – пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н.В. Гоголя. В 1924 году Ю.А. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Б.Е. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. А.И. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» (композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд»). В 2002 году был выпущен первый спектакль Римаса Туминаса на Вахтанговской сцене – «Ревизор». В 2009 г. появился моноспектакль Юрия Краскова «Записки сумасшедшего» (руководитель постановки – Римас Туминас). В Малом зале в 2013 году состоялась премьера «Женитьбы» в постановке Сергея Кутасова. «Мёртвые души» – седьмая гоголевская постановка в Театре имени Евгения

Стоимость 

от 4100